ФАБРИ — современный и уютный Торговый Центр с высоким уровнем сервиса и торговли. Основная идея Торгового Центра — создать для покупателя атмосферу доверия и комфорта, доставить удовольствие от удачных покупок и прекрасно проведенного времени.
В позиционировании центра используются креативные идеи и образы, акцент ставится на комфорте для широкого круга посетителей, формировании хорошего покупательского вкуса через представленные торговые марки.
Поэтому перед дизайнерами были поставлены следующие вопросы:
В качестве основного акцента для главной страницы ТРЦ Фабри была выбрана красивая иллюстрация самого здания. Яркие, сочные цвета, солнечный день, счастливые люди - все это очень точно передает концепцию центра.
При подготовке дизайна мы пробовали различные ракурсы здания, однако после рассмотрения нескольких вариантов, был выбран концепт на котором хорошо видно фасад второй очереди.
В результате мы получили яркий и запоминающийся сайт, с четко оформленным контентом и приятными иконками: